Мордовский приворот что это

Полное описание: мордовский приворот что это - со всех уголков сети для Вас в детальных подробностях.

У каждой старой женщины в мордовском селе найдется дюжина рассказов о ворожбе и колдовстве, о ведунах и чародеях. Они поведают о том, как однажды под порог одного дома подбросили заговоренный узелок с пшеном, после чего хозяев стали настигать всякого рода неприятности. «В такой напасти только «содыця» поможет», – вынесут свой вердикт немало повидавшие в своей жизни бабушки.

«Содыця, содай» – так называла мордва людей, занимающихся врачеванием. Слово это дословно обозначает «знающий». Они могли растолковать сон, отгадать всевозможные приметы, могли предсказывать.

-Мордовский «содыця» – это не просто знахарь, но и маг, колдун, волшебник. Знахарством большей частью занимались пожилые женщины, которые имели опыт врачевания и к тому же применяли магические действия, – говорит известный историк, доктор исторических наук, профессор Николай Мокшин.

Мордовский «содыця» прибегал к магическим обрядам в разных сферах жизнедеятельности. Помогал человеку вернуть здоровье, охранял от «сглаза», улучшал хозяйственные дела и даже стремился помочь процессам, протекающим в природе. Особенно ворожба применялась в любовных и половых отношениях.

-Как известно, в прошлом браки у мордвы совершались большей частью по воле одних родителей, – говорит ученый, – Они стремились выдать дочь или сына по расчету, смотрели на брак, прежде всего с точки зрения экономической выгоды. Поэтому жених и невеста подчас до самого брака и не видели друг друга.

Обычно, молодые люди могли только мечтать о любимом человеке, рисовать в своем воображении некие черты. В реальной же жизни он или она были далеки от желанного образа. Кроме того, часто любовь одного к другому не находила ответные чувства. Все это заставляло девушку, а то и парня обратиться к ворожбе.

Видео (кликните для воспроизведения).

«Эждямо» – так назывался у мордвы обряд по присушке парня к девушке или девушки к парню. Он состоит в основном из словесного заговора. Знахарь читал его над тем, кто к нему обращался.

-Однако в любовной магии применялся и контактный тип, когда «привораживаемому» давали выпить наговоренный напиток, – продолжает раскрывать секреты ворожбы Николай Федорович, – во время экспедиции в одном из мокшанских сел мне удалось записать со слов местной ведуньи следующее: «Чтоб жених полюбил снова свою невесту или муж – жену, надо вытирать со своего тела пот, выжать платок в вино и дать жениху или мужу выпить натощак».

Вместе с тем часто пользовались и другим обрядом, который имел цель рассорить влюбленных, уничтожить любовь. Для этого использовалась «кельмевтема» – отстуда.

– Здесь также в ход пускались заговоры. Вот один из них: «На той стороне великой воды большое поле, посредине поля большая гора, вокруг горы зеленый луг, на горе ледяной холм, в том доме ледяная бабушка…, ледяной кисель она подала, этим киселем Ивана накормила, остудилось у Ивана сердце, залезает на печку не – согревается. Как от того киселя остыло у Ивана сердце, так пусть и от Марьи остынет его сердце, пусть не нагреется весь век». Обычно заговоры повторялись три раза. Часто в них встречаются слова «дуть» и «плюнуть». Язык мордовских приворотов ритмичен, многие из них выступают в стихотворной форме, что облегчает их запоминание, поэтому передаются из поколения в поколение.

По словам учеого, особая защита требовалась тем, кто сочетался узами брака. Суеверный по природе народ, всякое расстройство свадьбы приписывал действию душманов и нечистой силы. Душманами называли колдунов и чародеев. В отличии от знахарей и знахарок, лечивших болезнь, душманы наделялись свойством лишь причинять вред здоровью людей, насылать на них порчу, сглаз. Считалось, что они портят даже собственных детей. Они совершали магию над какими-либо предметами, принадлежавшими жертве колдовства. Это могли быть волосы, ногти, одежда, остатки еды и даже его след.

Считалось, что чародеи при виде свадьбы не в силах удержаться, чтобы не испортить молодых. Они дают им заговоренного пива, вина, еду или подбрасывают наговоренные предметы по тем местам, где должны пройти жених и невеста.

-Суеверному населению повсюду чудились козни душманов, – говорит Николай Мокшин, – Подозрительным людям, которые могли появиться на свадьбе, подносили специальный напиток, который якобы имел свойство «противоядия». Рьяно следили за тем, чтобы к молодоженам никто не прикасался.

Чтобы предохранить жениха и невесту от порчи, в их одежду втыкали иголки. Тогда колдун мог уколоть свои руки. Обряд этот здравствует и ныне.

В качестве оберега использовали и череп медведя, в ход шли даже его лапы. Полагали, что всякого рода нечисть боится хозяина леса. А те, у кого такой защиты не было, вводили в дома и дворы настоящих медведей, за что их владельцам платили большие деньги.

Считалось, что Мишкин устрашающий вид оберегал от всякой злой силы.

После свадьбы супруги очень боялись того, что у них не может быть детей. Бесплодие женщины считалось у мордвы большим несчастьем. Если молодая долго не рожала, то ходили к Ведяве(богине воды). Обычно из тряпок или муки делали куклу. Ночью ворожея с молодой шла на берег реки. Женщина с распущенными волосами падала ниц, а ворожея тем временем над ней шептала только ей известный заговор. После чего бросали в воду куклу, приговаривая: «Ведява, на вот тебе, а нам давай своего». Считалось, что это мордовское божество помогает не только при бесплодии, но и при родах может смягчить боль и защитить новорожденного. А отвечая на вопрос маленьких детей, откуда берутся дети, эрзяне и мокшане отвечали, что их дарит Ведява. Причем «Мальчика дарила», а девочку «Ведява бросала».

Будущей роженице запрещалось бить животных. Смотреть на калек, горбатых, ходить на похороны. Беременной не отказывали в желанной пище, ибо ребенок всю жизнь будет ощущать недостаток в этой еде.

Читайте так же:  Черный приворот на одежду

-Что касается самих родов, то они проходили в бане. Здесь бабке-повитухе помогало божество бани. Перед самыми родами роженице давали выпить раствор соли, предварительно исполнивши над солью заговор, – объясняет этнограф, – Как только ребенок появлялся на свет, бабка клала ему под бок обереги: березовый прут или нож. Саму роженицу мыли водой, наговоренной на шестке от сглаза.

Видео (кликните для воспроизведения).

При трудных родах совершали ряд магических действ. Например, распускали у женщины волосы, снимали с нее серьги, развязывали на одежде узелки.

Новорожденного также старались уберечь от всего нечистого, от «дурного глаза». Надежным защитным средством считали огонь, угли, золу. Первые шесть недель ребенка старались не показывать чужим людям. Особенно боялись в это время от ведунов. До сих пор от старых людей можно услышать рассказы, как ведун «съедал» ребенка, который сразу становился синим. Он уже не выживал, а иногда уже рождался мертвым.

– Суеверное воображение народа наделяло колдунов и знахарей сверхъестественными способностями, – отмечает историк Николай Федорович Мокшин, – особенно сведущими и сильными чародеями слыли финские, карельские и мордовские колдуны и знахари.

INCANTATIONS IN MORDOVIAN AND RUSSIAN FOLKLORE TRADITIONS

Ключевые слова: фольклор, эрзя, мокша, обряд, моление, заговор, знахарь, троеверие.

В статье рассматривается взаимосвязь различных видов мордовских и русских народных заклинательных текстов.

Key words: folklore, the Erzya, the Moksha, ceremony, praying, incantation, a wizard, trifaith. The interrelation of various kinds of Mordovian and Russian national texts of incantation is

Ритуальная практика мордовского и русского народов непосредственно связа- на с главными лицами языческих религиозных культов — колдунами, знахарями, ведунами, ворожеями и т. д. Их было множество — избранных посредников между народом и духом или божеством, особенно уважаемых за добродетель и мудрость. Колдуны предсказывали будущее и могли отвратить беду. Они делились на белых и черных. Черные обращались к силам тьмы, приносили кровавые жертвы своим покровителям, наводили порчу и насылали болезни. Белые пользовались общим почитанием. Они облачались в длинные белые рубахи с красным поясом, сверху носили белые шубы мехом наружу. От прочих мужчин отличались длинными воло- сами и бородами. В руках они держали деревянный посох, увенчанный серебря- ным навершием: серебро по представлениям древних — оберег от нечистой силы.

«Свои знания и силу ворожеи передавали исключительно перед смертью лицу, ко- торому можно было это „искусство“ доверить. Если такого рядом не оказывалось, обычно передавали на домашний веник»1. Если колдун при жизни занимался чер- ной магией, то ему было трудно умереть. В таком случае приподнимали матицу, делали отверстие в потолке или переносили умирающего в баню, чтобы злой дух мог выйти из тела умирающего. В заговорах, использовавшихся для зашиты от колдунов, есть конкретное описание их цвета глаз, от которых по представлению мордовского народа можно было получить сглаз:

Пуван пиже сельмеде, Подую от зеленого глаза, Пуван ожо сельмеде, Подую от желтого глаза, Пиже сельме нолдавтто, От порчи зеленым глазом, Ожо сельмень нолдавтто. От порчи желтым глазом2.

Мордовские заговорные заклинания составляют особую и сравнительно боль-

шую группу в обрядовом фольклоре мордовского народа. Все они обращены к

различным мифическим божествам — покровителям солнца (Чипаз, Шкабаваз), гро- ма ( Пурьгинепаз), плодородия (Норовава), земли (Модава), воды (Ведява), леса (Вирява), поля (Паксява), дома (Кудава), бани (Банява) и др. У русских в связи с более ранней христианизацией обращение в заговорах к мифологическим персона- жам сошло на нет. Сохранилось лишь обращение к стихиям без упоминания боже- ства покровителя: «Святая вода, зеленые луга и мати святая земля; дайте рабе (имя- рек) исцеление…» [г. Загорск Московская область].

Обрядовыми действиями и заклинаниями мордва, как и русские, стремилась повлиять на естественный ход природных явлений, на события в частной и в общест- венной жизни. Тем самым они хотели расположить в свою пользу сверхъестествен- ные силы природы, божества и предков своего рода. Народ был убежден, что колду- ны и знахари всю суть дела вкладывают в могущество чудодейственного слова и в обряд сопутствующий ему. Когда древние молебные обращения к богам перешли в заклинания, чародейная сила их была признана именно за тем поэтическим словом, за теми пластическими выражениями, которые исстари считались внушением самих богов, их священным откровением вещим избранникам: прорицателям и поэтам.

Люди верили, что могущество заговорного слова безгранично: оно может управ- лять природными стихиями; давать и уничтожать урожай; плодить и истреблять ста- да; даровать человеку счастье, здоровье, успех в промыслах и подвергать бедстви- ям; умножать и лишать его богатства; излечивать болезни и насылать их на здоро- вого; зажигать в сердце девушки и юноши любовь, охлаждать пыл взаимной страс- ти; превращать людей в животных, деревья в камни и т. д. Слово это может творить чудеса, подчиняя воле заклинателя благотворные и зловредные влияния всей обоже- ствленной природы.

В молитве, обращенной к обожествленным светилам и стихиям, древний чело- век, прося счастья и защиты от всяких бед, отдавал себя под их священный покров, что в русских заговорах выражалось следующими формулами: «Пойду я в чисто поле — под красное солнце, под светел месяц, под чистые звезды, под полетные облака; стану я в чистом поле на ровном месте, облачуся облаками, обтычуся звез- дами»; «Как умоюсь я росою, утрусь солнцем, облекусь облаками, опояшусь чисты- ми звездами» [д. Черенино Чкаловского района Нижегородской области]. В мордов- ских заговорах часто встречалось обращение к вечерней и утренней зорям (в основ- ном они носили человеческие имена), например:

Шобдавань заря Даря, Утренняя заря Дарья,

Менелень шары ши Вара. По небу движущееся солнце — Вара3.

По мнению знахарей, вечерняя и утренняя зори — это наиболее удачное время для исполнения заговоров.

Мордовские заговоры имели особую заклинательную часть — закрепку. В мок- шанских заговорах закрепка всегда рифмована, например: «Сисем, кота, вете, ниле, колма, кафта, фкя — юмаза-араза (иногда коськоза) остаткаськя» («Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один — уничтожился бы»4. В эрзянских заговорах такой вид закрепки не встречается. Чаще всего заговор на эрзянском языке заканчивается словами: «Коськи чувтось, памори макшокс», («Дерево сохнет-сушится, гнилое

Читайте так же:  Заговор для приворота мужа

крошится»)5. В основном в мордовских заклинаниях, обращенных к предкам, встре- чаются слова «дунуть» и «плюнуть»: «Дедушка Видяша, бабушка Чечко, помогите нам! Я дую и плюю с вашим дыханием, я прошу у вас милости»6. Русские заговоры обычно оканчиваются следующими формулами: «Слово мое крепко!»; «Слово мое не прейдет вовек!»; «Будьте слова мои крепки и лепки, тверже камня, лепче серы и клею, сольчей соли, вострей меча самосека, крепче булата; что задумано, то испол- нится!»; «Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и укрепля- ется и замыкается. И ничем — ни воздухом, ни бурею, ни водою — дело сие не отмыкается»; «Ключ и замок словам моим»7.

Метафора уподобила губы и зубы замку, а язык — ключу на том основании, что тайная мысль человека до тех пор сокрыта, заперта, пока не будет высказана языком: язык, согласно народной пословице — ключ, отпирающий тайник души че- ловеческой: «Губы да зубы — два запора». Метафора эта нашла знаменательное применение в заговорах; чтобы указать на крепость, нерушимость их заповедан- ного слова, употребляются следующие выражения: «Голова моя коробея, а язык мой замок»; «Тем моим словам губы да зубы — замок, язык мой ключ; и брошу я ключ в сине море, останется замок во рту»; «Мои уста — замок, мой язык ключ: ключом замкну, ключом запру, замок в море спущу, а ключ на небеса заброшу» [д. Че- ренино Чкаловского района Нижегородской области]. Эти выражения по представ- лениям знахарей дают заклинанию великую силу, преодолеть которую так же не- возможно, как отпереть замок, ключ от которого закинут в море, заброшен в океан или на небо.

Следует отметить, что метафора ключа у мордвы употреблялась для обозначе- ния молнии, отпирающей заоблачные скалы, что ходящие по небу тучи уподоблялись рыбам, плавающим в воздушном океане: «Молния в представлении мордвы являет- ся стрелой бога грома, которой он убивает злых духов»8. Как язык является ключом к тайнам души, так молния — огненный язык бога-громовника — ключ, с помощью которого отмыкаются его уста и раздается его громовое слово. В русских заговорах также встречаются упоминания грома и молнии: «Позрю-посмотрю на ясное небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, покорюсь». Таким обра- зом, на освящение и утверждение заклинания призывался громовик: скрепленный его небесным ключом, заговор получал неодолимую твердость: «Мой заговор кре- пок, как камень-алатырь!»; «Кто камень-алатырь изгложет, тот мой заговор превоз- может!»; «Тем моим словам небо — ключ, земля — замок отныне и довеку!»9 т. е. только божественная сила может изгрызть облачную скалу, отпереть недра земли, замкнутые зимним холодом, — сила неба с его весенними грозами — в состоянии превозмочь заговор.

С принятием православия в заговорах стали появляться обращения к Богороди- це, святым и ангелам. К. Т. Самородов писал: «Слово „аминь“ в конце мордовских заговоров встречается очень редко (особенно редко в ранних записях)»10. Он объяс- нял это тем, что до принятия христианской религии мордовский народ не знал этого слова. Н. Г. Юрченкова отмечает, что «видимая трансформация обрядовых комп- лексов мордвы, изменения в быту и повседневной жизни явились вещным показа- телем сущностных мировоззренческих изменений. Нечто подобное наблюдалось у всех языческих народов, приобщившихся к той или иной мировой религии»11. Язык мордовских заговоров ритмичен и богат эпитетами, наряду с исконно мордовскими

словами в текстах встречаются церковнославянские и русские слова. Так, в заговоре от грыжи совместились и язык и народное представление мордвы о новом христиан- ском Боге: «Матушка Мария шла в город Иерусалим, шла перестала, легла пересну- ла. Видит страшный сон, престрашный. Божьей Матери азось ангелхне: „Тонь цёра- цень распинали, кядезен, пильгонзон шавозь эскса“» [с. Черляй Ельниковского райо- на РМ]. В. О. Ключевский по этому поводу писал: «Вслед за словами [мордовский народ] заимствовали и религиозные представления: Чампаса величали „верхним бо- гом“, Анге-Патяй „матушкой богородицей“, ее сына Нишкипаса (пас-бог) Ильей Ве- ликим»12.

С целью наказать колдуна, наведшего порчу на человека, начитывали загово- ры с пожеланиями скорого возмездия за совершенное, например в мордовских за- говорах:

Велявт мекев нолдынзеть, Возвратись снова к пославшему тебя, Велявт мекев кучинзеть, Возвратись опять к пустившему тебя, Эйзэнзэ совак, эйсэнзэ эряк! В него войди!

в русских: «Брал бы злой, лихой человек, колдун, колдуница, еретик, еретица свои- ми белыми руками свой булатный нож, резал бы он свое белое тело своими белы- ми руками, грыз бы он свое белое тело своими белыми зубами…»16. Иногда при произнесении заговоров совершались некие магические действия — очерчивание круга, чтобы сквозь него не проникла нечистая сила, и питье заговоренной воды больными.

Аналогия просматривается и в лечебных заговорах от кровотечения у мордвы:

Палмань пряса стирьшабаня, На верхней полке девочка, Эльсонза вер шаваня; На коленях ее чашка с кровью; Мазы руцяц прясонза, Красивый платок на ее голове, Мазы паляц лангсонза. Красивая рубаха на ней. Сиянь салмокс кядьсонза, Серебряная иголка в руках ее, Парьхци сюрец эсонза. Шелковая нитка вдета в нее17;

у русских: «На том камне, Алатыре, сидит красна девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые»18.

Заговоры на любовь назывались присушками, а на утрату этого чувства — от- сушками, или остудой. В традиции мордовского народа заговоры-присушки (эждема озолмат) наговаривались на огуречные или подсолнечные семечки, которые знахар- ка клала под чугун. Потом в чугун вливала горячую воду и шепотом произносила слова присушки:

Читайте так же:  Приворот на квартиру

Иневедень томбале ули ине кудо, Ине кудосонть ине пецька, Ине пецькасонть ине котёл,

Кода се котёлсонть ведесь Лакась, чадсь, пурксесь, Истя Матрянь седеезэ Митянь кис

И лаказо, и чадозо, и пурьксезэ, и чудезэ.

В большом доме большая печка, В большой печке большой котел, В большом котле кипит большая вода,

И кипит, и через край льется, и брызжет, и стекает.

Кипела, лилась через край, брызгала, стекала,

И кипит, и льется через край, и брызжет и стекает19.

Русские заговоры на любовь, или присушки, состоят из заклинаний, обращен- ных к божественным стихиям весенних гроз — небесному пламени молний и раз- дувающим его ветрам: «Встану я и пойду в чисто поле. Навстречу мне Огонь и Полымя и буен Ветер. Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: гой еси, Огонь и Полымя! Не палите зеленых лугов; буен Ветер! Не раздувайте полымя; а сослужите службу верную, великую: выньте из меня тоску тоскучую и сухоту плаку- чую, понесите ее через моря и реки — не утопите, а вложите ее в мою красну девицу — в белую грудь, в ретивое сердце, и в легкие, и в печень, чтоб она обо мне

тосковала и горевала душею — дену, ночную и полуночную, в сладких явствах бы не заедала, в меду пиве не запивала» [д. Черенино Чкаловского района Нижегород- ской области].

Как в мордовской, так и в русской традиции присушки наговаривались большей частью на хлеб, вино или воду. Эти наговорные снадобья давались при удобном слу- чае тому, кого хотели приворожить.

Итак, обряды и связанные с ними заклинания как у мордвы, так и у русских неизбежно смыкались с магией, которая была призвана предохранять людей от враж- дебных сил. Люди пытались воздействовать на природу через определенные словес- ные формулы, в целях умилостивить то или иное божество, дух-хозяина, прося у него помощи и всестороннего благоволения. Как правило, в мордовских и русских обря- дах использовались заклинательные тексты, восходившие к древним народным ми- фологическим прообразам и текстам мировых религий.

1 Девяткина Т. П. Мифология мордвы. Саранск, 1998. С. 185.

2 Устно-поэтическое творчество мордовского народа. Т. 7, ч. 3 : Календарно-обрядовые песни и заговоры. Саранск, 1981. С. 258.

6 Мокшин Н. Ф. Мифология мордвы. Саранск, 2004. С. 224.

7 Даль В. И. Поверья, суеверия и предрассудки русского народа. М., 2008. С. 369.

8 Юрченкова Н. Г. Мифология мордовского этноса: генезис и трансформации. Саранск,

10 Устно-поэтическое творчество мордовского народа. С. 40.

12 Ключевский В. О. Русская история. М., 2009. С. 96.

15 Устно-поэтическое творчество мордовского народа. С. 259.

16 Забылин М. М. Праздники, обряды и обычаи русского народа. М., 2007. С. 338.

17 Устно-поэтическое творчество мордовского народа. С. 228.

19 Устно-поэтическое творчество мордовского народа. С. 251.

Изображение - Мордовский приворот что это proxy?url=http%3A%2F%2Fknigilib.net%2Fpictures%2Fbooks%2F1-2012.files%2Fimage001

152

Любовная магия вуду.Даю молитвы и заговоры для вашего конкретного случая,

тел 891З91571247, по скайпу angel-666-voodu (бесплатно).Последние несколько лет полностью посвятил Григорий Николаевич Троценко себя эзотерическому направлению. С картами Таро практикую более 35 лет. В работе с клиентом – психологические аспекты, диагностика отношений – любовные и семейные вопросы, бизнес и финансы и многое другое. Моё призвание – это не только карты, но и магия вуду, особенно магия талисманов, камней, растений. Направление Ритуальная магия вуду – снятие негатива, привороты-отвороты, чистка энергоканалов, проведение коррекции судьбы. Этим занимались все женщины моего рода по материнской линии. Можно обратиться по тел 891З91571247, по скайпу angel-666-voodu (бесплатно).Потомственный колдун шаман Троценко Григорий Николаевич, астролог, ясновидящий.Работаю по фото, считывая информацию – что из себя представляет человек на момент съёмки фотографии, его эмоциональное состояние, его отношение к жизни, о положительных и отрицательных чертах его характера. Именно поэтому ко мне часто обращаются матери, которым хочется побольше узнать об избранниках их чад. Это также наилучший способ узнать о своих компаньонах по бизнесу. Кто предупрежден – тот вооружен. Помогаю тем, кому нужна поддержка, добрый совет, кому просто нужно с поделиться своими проблемами или рассказать о на больевшем. Помогаю в решении семейных и любовных проблем. Любовная магия вуду.Даю молитвы и заговоры для вашего конкретного случая,если на человеке есть порча – опишу того кто сделал

регион: Мордовия
григорий
Изображение - Мордовский приворот что это proxy?url=http%3A%2F%2Fpraktika-magii.ru%2Fimg%2Frazdel

Заговоры самым тесным образом связаны с обрядовой поэзией и являются ее составной частью. Исполнение заговоров несвязанно с конкретными календарными событиями, повторяющимися из года в год. Они исполнялись от случая к случаю, главным образом при неожиданных бедствиях, идущих по представлению древней мордвы от злых духов, рассерженных богов-покровителей. Заговоры являются одним из самых древних жанров народного творчества. Мордовские заговоры весьма разнообразны, и их основой является суеверие человека родовой общины, его зависимость от сил природы. Заговорами древняя мордва стремилась влиять на божества, олицетворяющие силы природы. Впоследствии заговоры значительно расширяют свою функцию и охватывают почти все области жизни. Одни из них были связаны с сельскохозяйственным производством, другие – с семейно-бытовой жизнью (например, заговоры от разных болезней, пожара, нечистой силы, вора, врага и т.д.). В зависимости от функций заговоры получили следующие названия: кортавтомат (наговоры), сюдомат (заклятия, заклинания), шятямат или эждемат (привороты), кельмевтемат (отвороты), уфамат (обдувание), озолмат (мольбы) и т.п.

Большинство заговоров построены по принципу сопоставления. Например, Кода шись и ковось фкя-фкянь эзда аф явовихть, стане и синь (имярек) фкя-фкяда аволхть явов. (Как солце и луна друг с другом не расстаются, так и они (имярек) не расстались бы).

Сложные заговоры состоят из зачина, эпической части и «закрепки». После упоминания в зачине предмета или мифического существа идет эпическая часть, в которой обычно объясняются магические функции существа или свойства предмета или явления. Все это достигается, как правило, путем троекратного повторения, обращения к данному существу или божествам. Далее в зависимости от предназначения заговора идет или изгнание, или приворот и т.п. Заключительной частью является «закрепка», которая логически завершает заговор. Приведем пример заговора от чирея.

Читайте так же:  Истории про любовные привороты

В мордовских заговорах сохранились древние, языческие элементы и не обнаруживается влияние христианства. Это подчеркивает то, что заговоры, которые дошли до сегодняшнего дня, были созданы до христианизации мордвы. В них зафиксированы анимистические представления об окружающей природе, отражающих стремление древне мордвы силой слова влиять на стихийные силы и явления. Элементы заговоров встречаются в календарных и семейных обрядах.

Информационно-ресурсный центр Национального исследовательского Мордовского государственного университета

© Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, 2010 г.

430005, Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 68
Телефон: 8 (8342) 24-37-32

18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.
Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Вы здесь » Черная Магия – заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кладбищенские защиты и обереги » Мордовская защита “Калмава сюзор”. Защита для практикующих на кладбище

  • Автор: nata13
  • Пользователь
  • Изображение - Мордовский приворот что это proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F0c%2Fa8%2F113-1355757491
  • Откуда: Город над рекой, над Невой..
  • Зарегистрирован: 2009-09-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 571
  • Уважение: +228
  • Позитив: +13
  • Пол: Женский
  • Возраст: 47 [1971-03-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2015-03-30 21:42:45

Защита для практикующих на кладбище

Решила выложить обряд полученный по праву рождения, от прабабушки. Это очень сильная защита, но подходит она людям работающим через кладбище постоянно, “представленным” учителем или родом Хозяевам.
Если вы уже все это прошли и стали практически “своим человеком” можете творить защиту.

Она называется “Калмава сюзор”, буквально “Младшая сестра Калмавы”, хозяйки кладбища.
Для начала краткая историческая справка.

КАЛМАВА, Калмонь кирди (м. калма, э. калмо «могила»; м., э. ава «женщина, мать»; кирди «покровитель, покровительница»), божество кладбища. Мордва полагала, что каждое кладбище имеет свою покровительницу.
К ней обращались родственники погребённых, чтобы она помогала им, сейчас это наверное только сырьжа (ведьмы) или Орожиям (Знахарки).

Но такому представлению, вероятно, предшествовало понятие о материальности души, имевшей повседневные людские потребности.

Обращение к Калмаве при входе в ворота кладбища, Хозяйка живет при вратах. Говорится: «Калмонь кирди, Калмонь паз, возьми меня правой рукой, поставь возле себя с правого бока,
покажи те тропы, где люди не ходят, где птицы не летают, там ходят лишь следов от ног не оставляющие, зелёной бабочкой порхающие».

Носителем вашей защиты может быть Сюлгам (подвеска из бисера и кожи на шею – носят мордовские мастерицы) или любое украшение (кольцо, браслет) округлой формы.

ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ ДВА КОМПЛЕКТА, ОДИН ОСТАНЕТСЯ В ПОДАРОК “СЕСТРЕ”. Во время работы не должно быть крови (у женщин).

ВАШ КОМПЛЕКТ ЗАКАПЫВАЕТСЯ ПРИ ВОРОТАХ КЛАДБИЩА, ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ. НА 3 ДНЯ.

Закопали, идете ищете безымянную могилу, ту к которой “подведут”. Рядом должен быть столик и скамейка. Накрываете на столике на 4, Хозяин и Хозяйка, Безымянник, ВЫ.

С собой должна быть еда, тарелочки (можно одноразовые) . Из еды – нарезка мяса, рыбы, сладкое (печенье или конфеты), блины, кутья (на меду), печево (пироги, булки).

Приглашаете к трапезе всех: Калмава Патяй приходи, стань мне старшей сестрой Калмава Патяй), возьми под защиту, помоги, проведи тропами тайными в твоем доме, укрой от чужих глаз. Раскладываете по тарелочкам угощение от всего по кусочку, пробуете свою порцию – от всего по кусочку и уходите.

Через 3 дня забираете свой комплект украшений, на замену Патяй (старшей сестре) кладете комплект дублер.

Теперь вы можете к Хозяйке обращаться Патяй (старшая сестра), это накладывает на вас некую ответственность, обязательно раз в месяц (не считая стандартных откупных) вы устраиваете трапезу сестре и подарок приносите хороший, его можно прикапывать у ворот или в середине кладбища на заброшенной безымяннике оставлять.

Вы не имеете право “охотиться” на территории сестры (т.е. ловить птиц, жаб, змей, мышей для своих надобностей) наоборот надо следить за ее хозяйством, животных прикармливать.

Маги часто утверждают, что есть некий «белый приворот», заключающий в себе только светлые начинания. Но это вымысел типичных мошенников или неспециалистов, потому что любой приворот влечет за собой тяжелые последствия, а в ряде случаев даже смерть. Познакомимся с понятием приворота и узнаем, чем именно он опасен.

Данный обряд часто путают с «любовным заговором» и «зомбированием». Если первое упрощенное подобие приворота, но не связанное с ним, то второе это тяжелая артиллерия черной магии, не имеющая ничего общего с приворотом.

В свою очередь приворот это проникновение в энергетическое биополе другого человека и настройка его в работы в абсолютно противоестественном для человека режиме.

Отсюда и возникают навязчивые мысли и желания, странности в поведении, неуправляемая страсть, сменяющаяся агрессией. Человек неосознанно получает программу, по которой он должен любить другого, иногда совершенно незнакомого ему субъекта, и в то время как организм пытается бороться с воздействием, психика стремительно ломается.

Считается, что любовь послана высшими силами, и разрушение ее непростительное преступление против Бога. Заказчик «приворота» нарушает все законы природы и, в первую очередь, свои собственные.

Он переступает через святое, а значит, теряет всякую защиту светлых сил. Греховность приворота признана издавна, и настоящие маги отлично это знают. Профессионал, который действительно обладает сверхъестественными способностями, никогда не возьмется за такое дело даже за бешеные деньги.

Воздействию этого ритуала наиболее подвержены скептики и атеисты, люди с заниженной самооценкой и живущие в беспрестанных сомнениях, представители творческих профессий и многие другие. Тем, у кого хорошо развита интуиция и имеются магические способности, нередко удается распознать действие сторонних сил. Но противостоять им под силу только опытным магам.

Парапсихологи отмечают, что результат сильного приворота проявляется уже спустя 3-5 дней. При этом человек с каждым днем все больше теряет контроль над своим разумом. Его преследует картинка другого человека и необъяснимое желание быть рядом с ним. Когда сладостная пилюля заканчивается, и страсти угасают, начинаются страшные последствия.

Читайте так же:  Опасен ли приворот

Человек сходит с ума или тяжело заболевает. Даже если с «заказчиком» приворота им было хорошо вместе (редкое явление), негатив обязательно даст о себе знать, потому что произошла поломка защитного биополя человека и нарушение божьих законов.

Так, один парень, приворожив свою возлюбленную, решил, что обрел долгожданное счастье. Они прожили пару месяцев, после чего она оказалась в психиатрической больнице. Девушка постоянно видела перед глазами черную дыру.

Заказчиками, как правило, становятся эгоцентричные и не привыкшие считаться с чужим мнением люди. Создавая ловушку для жертвы, они сами попадают в мастерски расставленные сети. Вопреки бытующему мнению об опасности приворота для жертвы, заказчики страдают намного больше и дольше.

Грех заказчика прежде всего отпечатывается на всем его роде, и его дети, внуки, правнуки будут нести бремя тяжелой расплаты. Как правило, многие потомки страдают от одиночества и обращаются за помощью к магам и целителям. Профессионалы сразу увидят причину, но вряд ли смогут полностью очистить карму клиента.

Заказчик поначалу не испытывает заметных проблем, но по истечении нескольких месяцев терпит крах во всех сферах жизни. Он болеет, несет финансовые убытки, теряет близких и друзей как морально, так и физически.

Вышеописанные последствия постоянно встречаются в практике опытных магов и парапсихологов. Несмотря на большинство источников информации, люди продолжают идти на все ради своей цели. Но они не понимают, что главное последствие приворота состоит в том, что они уже никогда не встретят свою настоящую вторую половинку.

Верну любимого (ую) без греха и вреда здоровью, мощный отворот от соперницы, сильные обряды на полное равнодушие и отвращение к любовнице. Приворот по фото за один день навсегда, гадание на .

Многие обещают , а я действительно могу! Екатерина оказывает помощь всем, независимо от пола и национальности! Одна из сильнейших магов России быстро поможет тем, кто уже отчаялся и обжегся .

Сильнейшая предсказательница ведунья Мария Ивановна обладает даром ясновидения снимает порчу сглаз родовое проклятье венец без брачия приворот отворот присушку устранить соперницу вернет люб.

Ясновидящая Ольга , непрерывно получаем поток писем и благодарностей в её адрес. Советую друзьям. Ворожея, по старинной колдовской книге, принадлежащей её роду. Это сильнейшие старинные о.

Сильнейшая потомственная Польская предсказательница. Предскажет Прошлое, будущее, настоящее На 100 Процентов% Сильнейшими Молитвами верну Любимых, Сниму, сглаз, порчу ,родовое проклятие. .

Сильнейшая ПОТОМСТВЕННАЯ предсказательница МАТУШКА МАРИЯ Верну любимого любимую без греха и вреда мощный отворот к соперницы избавлю от одиночества сниму венец безбрачия сниму сглаз порчу ро.

Сильнейшая предсказательница Ведунья Светлана Николаевна Поможет вам в решение семейных проблем снимет сглаз порчу вернет любимых соединит разбитые сердца без греха и вреда здоровью избавит .

Сильнейшая ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦА ясновидящая третьего поколения . МАГИСТР БЕЛОЙ МАГИИ С БОЖЬИМ ДАРОМ много лет помогает людям . Опыт работы 45 лет снимет порчу, сглаз, родовое проклятие. Предск.

Потомственная Сильнейшая Белорусская Предсказательница Диана .гадает, снимет все виды порчи, вернёт любимых. Принимает лично и на расстоянии .Решение финансовых и деловых проблем !

Сара (участница шоу битва экстрасенсов) Подробное гадание на старинных картах лично и дистанционно по всему миру (WhatsApp, Viber) по фото, и году рождения человека вы узнаите все! Основные .

Здравствуйте, меня зовут Дарья. Ещё будучи ребёнком, я стала понимать, что особенная. Вместо игр в кукол, я предпочитала карты и будто в шутку предсказывала счастливое будущее подружкам. Все.

Ольга Михайловна 40 лет безупречной репутации и тысячи благодарных сердец . Настоящая колдунья денег не берет ! Реальная помощь иногородним по телефону на любом расстоянии звоните прямо с.

СИЛЬНЕЙШАЯ ЯСНОВИДЯЩАЯ,магистр белой магии гадание на рунах.на картах таро,гадание на фото,отворот-приворот,вернёт утраченные чувства мужа жены,снимет венец безбрачия,семейные проклятия,сгла.

Меня зовут Ирина Ивановна Я ясновидящая в четвертом поколении, провожу эффективные обряды белой магии через молитвы и заговоры. Я помогу решить любую вашу проблему. Сниму порчу, сглаз, поста.

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ! Любовная магия! для тех ,кого запутала чернота ,бедность, беспомощность в делах. Нет понимания что происходит,нет семейного счастья,здоровья и благополучия- Есть помощь от.

Ведунья Ария. Ведаю настоящее, прошлое, будущее. Ответы на любые вопросы. Все виды магии, гадания. Избавление от порчи,сглаза,проклятий. Защитные ритуалы,обереги от врагов и магов. Люб.

БЫСТРО ПОМОГУ ТЕМ,КТО ОТЧАЯЛСЯ!! БОЛЕЕ 700 ОБРЯДОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОВНЫХ ПРОБЛЕМ загляну в прошлое предскажу будущие Избавление от одиночества обряды на финансовый успех укрепления семей.

-Вероника даманская -Гадание на рунах,книге судеб,на свече и воде. -Снятие сглаза,наговоров,порчи. -Приворот по фото за 1 день. – Предсказание будущего. – Избавление от одиночества. -О.

Дарья Александровна! Помощь день в обращения Известная потомственная,ясновидящая,хоронящая каноны сильных приворотов (без греха и вреда здоровью), поможет раз-решить самые тяжёлые ситуаци.

Феноменальная Ясновидящая Дарья ! Человек легенда ее способности творят чудеса. Дар чудотворения дан свыше. Она известна в России и за рубежом. Под сильным воздействием верну любимых 100% .

Гадалки в России собраны на этом сайте. Все объявления гадалок c номерами телефонов, ясновидящих, экстрасенсов, целителей и знахарей Вы можете найти здесь.

На нашем сайте собраны только проверенные мастера и гадалки предоставляющие услуги гадания и предсказания судьбы в России, с большим опытом.

Изображение - Мордовский приворот что это 459882
Автор статьи: Регина Смелкова

Доброго дня. Меня зовут Регина. Я уже более 6 лет занимаюсь приворотами. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3 проголосовавших: 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here